Дистрибуция

С 1999 года Торговый Дом «Колиз» является дистрибьютором продуктов питания и других товаров на рынке FMCG.

Компания сосредоточила свои усилия исключительно на гастрономии, и именно в этом сегменте наработала максимальную экспертизу. В 2006 ТД «Колиз» получил статус эксклюзивного дистрибьютора холдинга ABI Product (торговые марки «Стародворские колбасы», «Вязанка», «Горячая штучка» и др.).

С ростом товарооборота и количества торговых предприятий компания укрепила лидерские позиции на рынке колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов, подтвердив статус крупнейшего дистрибьютора продовольственных товаров в Нижнем Новгороде.

Торговый дом «Колиз» делает ставку не на количество наименований,
а на качественное развитие брендов

Компания владеет технологиями,
способными в максимально короткие сроки:

Вывести на рынок
абсолютно новые виды
продуктов

(торговые марки «Бульмени»,
«Чебупели», «Горячая штучка»)

Создать устойчивый
спрос

(завоевать покупательскую
аудиторию)

Удерживать продажи
на неизменно
высоком уровне

В течение 2 недель новый товар может получить представленность в 85% из 9 000 торговых точек – общего количества наших партнеров.

Этому способствуют:

Слаженная работа команды

Грамотная система транспортной логистики

Высокая оборачиваемость складских запасов

Максимальная автоматизация бизнес-процессов

ТД «Колиз» дает производителю возможность
самостоятельно управлять продажами:

Полная интеграция в систему мобильной торговли
Формирование выделенной мотивации торгового представителя
Трансляция маркетинговых программ до конечного покупателя
Онлайн-контроль отгрузок в торговую точку

Возможности
информационной системы

ТД «Колиз» для производителя продуктов питания:

1

Регулярное обновление базы торговых точек методом «выжженной земли»

(Нижегородская и Кировская области, республика Чувашия)

2

Построение ассортиментной матрицы на основании комплексного анализа территории

(мониторинг по 42 параметрам)

3

Точечное формирование ассортимента

(сегментирование по каналу продаж, категории торговой точки, рынку сбыта и т.д.)

4

Ежедневный анализ эффективности маршрутов торгового представителя

(отчет по 16 параметрам)

5

Оперативное информирование/управление командой торговых представителей через мобильный канал/КПК

(Нижегородская и Кировская области, республика Чувашия)

Мы тщательно оцениваем продукт с точки зрения соотношения «цена-качество» и его рыночного потенциала, вкладываем душу и весь накопленный опыт в его развитие, и вместе с торговыми точками создаем условия, при которых лидерство вашего продукта становится безоговорочным, а любовь потребителя – безграничной

Дистрибуция от ТД «Колиз» - это:

Максимально высокий охват торговых точек с точки зрения гастрономической АКБ (9000 торговых точек активной клиентской базы)
Богатый опыт выведения на рынок новых торговых марок и отдельных продуктов
Любой формат продвижения: ассортиментная команда, пуловая команда, эксклюзивная команда
Профессиональная команда торговых представителей
Индивидуальный подход к развитию брендов
Безбумажные технологии (использование автоматизированной системы управления мобильной торговлей ОПТИМУМ АСУМТ)
Обширная география доставки:
Нижний Новгород, Киров, Чувашия, республики Коми, Марий Эл, Башкортостан, Мордовия, Ивановская область, Владимирская область

Как происходит процесс
заказа и доставка товара

Торговый представитель формирует заказ в КПК непосредственно в торговой точке
Заказ попадает сразу на склад
Наборщики собирают заказ, отправляют его на контроль
После утверждения товар отправляется на погрузку
В течение 24 часов продукция поступает в торговую точку

В качестве дистрибьютора ТД «Колиз» несет полную ответственность за:

— качество продукта в течение всей цепочки поставок

— представленность ассортимента

— ценообразование в торговых точках

— качество, сроки, скорость исполнения заявок

— соблюдение стандартов, принятых в компании

Наши партнеры

Приглашаем к сотрудничеству производителей продуктов питания!