19.11.2015

Новогодний экзерсис

Дизайн новогоднего календаря в сфере b2b – штука довольно непростая. Он должен быть легким и понятным, не перегруженным лишними деталями, и в то же время достаточно «атмосферным»; новогодним и праздничным, но без излишней «зимней» атрибутики, чтобы комфортно висел на стене круглый год.

Какой же должна быть идея, чтобы совместила в себе профессионализм, ответственность компании, слаженность  и эффективность всех подразделений, а самое главное – ярко и лаконично отразила бы основную суть – тот главный месседж, который мы хотели бы донести своим календарем до аудитории.

Начинаем работу с дизайнером с рассказа о компании. «Колиз» — дистрибьютор продуктов питания, наши три основных направления – дистрибуция, логистика и мерчендайзинг. Они тесно взаимосвязаны и максимально автоматизированы. В то же время для компании очень важен человеческий фактор — все, кто здесь работают, — настоящие профессионалы, работают  с огоньком и от души. Хочется, чтобы все это выглядело технологично и при этом душевно».

Немного подумав, дизайнер предлагает идею с акробатами – слаженное взаимодействие трех человек как отражение связанной работы трех подразделений. Два изображения, два наброска:

картинка_акробаты_1

Попробовали «на вкус» — поняли, что идея с акробатами хороша – в работе приходится часто балансировать между тысячей факторов (удержать качество, сроки, стоимость услуг и т.д.). Однако не хотелось бы изображать людей, нужен другой, более собирательный, образ. Так прижилась идея цирка – осталось разработать героев.  

Вспомнили, что наступающий 2016 год – Год Огненной Обезьяны, и основной паззл сложился 🙂 Обезьянки – труженицы, обезьянки — символ года, они абсолютно естественны и органичны на арене цирка – так же легко и красиво им предстоит изобразить привычные экзерсисы на сцене логистики, дистрибуции и мерчендайзинга 🙂

фото_2

Все, что хотелось передать – движение, динамику, слаженность – мы реализовали через традиционную цирковую атрибутику, тем самым придав легкой картинке важную смысловую нагрузку.  

Композиционно картинка выстроилась, теперь нужно было доработать детали. Убираем из мультяшной тематики press wall, добавляем первой обезьянке авоську, вторую тоже включаем в представление — нечего просто так на коробках сидеть 🙂

фото_3

Вопрос – что делать с третьей? Мерчендайзер должен обеспечить красивую выкладку, а мы видим жонглера-лентяйку. Пусть будет фигура из апельсинов. Например, елочка 🙂

фото_4

Елочка, похожая на правду, получилась не сразу. Добавляем фон, получается веселье.

фото_5

Теперь нужно расставить акценты, так как в нашем случае логистика и мерчендайзинг тесно связаны с дистрибуцией.

фото_6

Добавляем календарный блок, контакты. Финал. Занавес 🙂

фото_7

Читайте ещё:

архив материалов

10.07.2017 г.

Учишься на «отлично» — поздравим публично!

Подведены итоги конкурса отличников для детей сотрудников Торгового Дома «Колиз». Победителями стали Анна Лыкова и Диана Кузьмина — девочки получают денежные призы и морозное лакомство «Счасливки»!

27.03.2017 г.

Холодное время — горячий прием!

Хлебом-солью, мясными деликатесами и мороженым встретил «Торговый Дом «Колиз» делегацию Облпотребсоюза. Представители крупных райпо Нижегородской области прибыли на ежегодную конференцию, чтобы познакомиться с новым ассортиментом и лично посетить производство деликатесов «Телячьи нежности».

04.03.2017 г.

Мужская доблесть и магия Востока

Сила духа неразрывно связана с энергией успеха — женщина, которая боготворит и славит своего мужчину, вдохновляет его на подвиги. Именно поэтому для поздравления наших мужчин с Днем защитника Отечества мы выбрали восточную тематику, наиболее ярко раскрывающую мужскую доблесть, отвагу и умение побеждать.