30.10.2015

Договорная кампания-2016: маркетинг правит бал

В «Колизе» стартовала договорная кампания — 2016. Ее цель – укрепление взаимодействия с существующими поставщиками и привлечение новых производителей на свободные продуктовые ниши.

«Мы по-прежнему не допускаем битвы контрактов в каждом сегменте и продолжаем качественно развивать дистрибуцию  по принципу эксклюзивного партнерства, — отмечает коммерческий директор Торгового Дома «Колиз» Александра Киселева. — Это колбасные изделия и замороженные мясные полуфабрикаты холдинга ABI PRODUCT, майонезы и кетчупы ТМ «Махеев», множество других товаров гастрономической группы.

— Продуктовый рынок диктует свои правила и производителям, и дистрибьюторам – мы обязаны развивать акционную активность, чтобы удержать место на полке. Соответственно, задача на 2016 г. – увеличить товарооборот за счет совместных маркетинговых мероприятий.

Для удовлетворения торговых точек в широте ассортимента мясного гастронома мы готовы дополнительно рассматривать поставщиков по охлажденной продукции – курица, мясо, замороженные полуфабрикаты, а также категории «шпик», «куриные копчености», «мясные варено-копченые деликатесы». Также нам были бы интересны  поставщики кондитерских изделий – эта ниша в ассортиментном портфеле пока не заполнена.

Отдельно от дистрибуции также готовы рассматривать предложения по логистике – в Торговом Доме «Колиз» есть все необходимые ресурсы, чтобы осуществлять качественную логистику по всем локальным и федеральным сетям».

Читайте ещё:

архив материалов

28.08.2017 г.

«Кормит — значит любит!» Выпуск колбасы «Телячьи нежности»

Рождение нового продукта — всегда волнительно и трогательно, особенно когда речь идет о продукте собственной торговой марки

07.07.2017 г.

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»

08.06.2017 г.

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.