27.10.2015

Едим дома, «Едим нижегородское»

В работе круглого стола приняли участие представители таких промышленных предприятий, как «Городецкий хлеб», агрофирма «Сеймовская», «Княгининское молоко», «Русское поле» (ТМ «Павловская курочка»), «Сормовский хлеб» и др.

Дискуссия состоялось при участии представителей Роспоребнадзора по Нижегородской области и министерства промышленности. Ведущую роль в круглом столе занял заместитель министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Сергей Курепчиков.

По словам Дмитрия Малышева, «широкое появление продуктов на полке невозможно без грамотной и отлаженной системы дистрибуции. Только тот производитель имеет шанс выжить в сложных экономических условиях, чей товар качественно представлен в розничных магазинах».

Генеральный директор ТД «Колиз » отметил, что при достижении производителем необходимых объемов он готов обеспечить дистрибуцию любых гастрономических товаров на территории ПФО в кратчайшие сроки: «Мы заинтересованы в расширении нашего ассортимента продукцией нижегородского производителя – у нас есть все необходимые ресурсы, чтобы качественно и вовремя доставить его покупателю:  команда, парк автомобилей доставки, собственный логистический распределительный центр, маркетинговые инструменты».

Напомним, клиентами Торгового Дома «Колиз» являются 9 000 торговых предприятий в Нижегородской области, Кировской области, республиках Чувашия и Марий Эл.

 

Фото Натальи Ермаковой

 

 

Читайте ещё:

архив материалов

28.08.2017 г.

«Кормит — значит любит!» Выпуск колбасы «Телячьи нежности»

Рождение нового продукта — всегда волнительно и трогательно, особенно когда речь идет о продукте собственной торговой марки

07.07.2017 г.

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»

08.06.2017 г.

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.