20.10.2015

Фильм о компании зажил собственной жизнью

«Изначально мы планировали создать информационный видеоролик хронометражем не более 2 минут. Однако в процессе создания идея претерпела изменения, и в результате у нас получился настоящий фильм о компании – яркий, динамичный, с художественными приемами и закадровым голосом», — комментирует директор по маркетингу Торгового Дома «Колиз» Анна Акимова.

— Так как фильм ориентирован на производителей продуктов питания, нам необходимо было донести именно те преимущества, которые характерны для целевой аудитории. Вывод новых продуктов на рынок, география клиентов, собственные маркетинговые инструменты, профессиональная сплоченная команда – важно было показать те ключевые факторы, которые в первую очередь составляют представление о компании.

Мы ориентированы на лидеров рынка и используем передовые технологии, поэтому  постарались максимально полно показать это в видео. В результате мы создали замечательный корпоративный фильм. Это тот самый случай, когда маркетинг и драматургия органично сплелись для решения четких бизнес-задач».

Руководитель студии-изготовителя «Prof.com» Николай Ткаченко  считает,  что именно «дистрибуция по модели 4P» сформировала главы внутри фильма и определила общую структуру повествования:

«Короткий», динамичный монтаж, постоянное изменение видеоряда (от съемок автомобилей с воздуха до продуктов на полке), четкая подача информации — все это позволило создать видео почти на 4 минуты, которое смотрится не скучно».

Фильм о компании «Колиз» создан для размещения на сайте и является частью общей контент-стратегии по замене текстовой информации визуальными средствами – графикой, наглядными схемами, фото-, видеоматериалами. Также он будет использоваться на выставках, семинарах и других презентационных мероприятиях с участием Торгового Дома «Колиз».  

О том, какие курьезы случались во время съемок, и другие подробности создания можно прочитать здесь – добро пожаловать в бэкстейдж

Фильм уже живет на сайте, постоянная ссылка здесь

Читайте ещё:

архив материалов

07.07.2017 г.

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»

08.06.2017 г.

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.

11.04.2017 г.

Торговый Дом «Колиз» стал дистрибьютором концерна «Дубки»

Торговый Дом «Колиз» стал официальным дистрибьютором концерна «Дубки» на территории Нижнего Новгорода, Кирова, Чувашии и Марий Эл по дистрибуции колбасных изделий под торговыми марками «Дубки», «Вишневый дым», «Русские колбасы».