31.08.2015

«Колиз» расширяет зимний ассортимент мороженого ТМ «DAVAICE»

Со сменой сезона изменяются особенности потребления некоторых продуктов питания. Так, если летом поедание мороженого – в основном результат импульсной покупки, то с наступлением осенних холодов  мороженое в большинстве случаев становится запланированным десертом для домашней обстановки. В связи с этим опытные производители заранее вносят изменения в ассортимент, чтобы встретить новый сезон во всеоружии.

«Мы тщательно анализируем поведение покупателей и видим, что осенью-зимой спрос сдвигается в сторону более крупной «семейной» упаковки, в ванночках, контейнерах и брикетах, — комментирует генеральный директор ТД «Колиз» Дмитрий Малышев. – Этот десерт уже не едят в одиночестве, его несут домой, в холодильник, чтобы съесть вместе всей семьей».

Так называемое «семейное» мороженое ТМ «DAVAICE» выпускается весом от 300 гр. и упаковывается в ведра, ванночки или в форме «колбасы».

Изменения в ассортименте касаются не только формы, но и содержания продукта. «Летом покупатели предпочитают более легкие виды мороженого, — делится опытом коммерческий директор «DAVAICE» (компания-соучредитель ТД «Колиз») Михаил Чистяков. –  Если фруктовый лед или замороженный шербет, традиционные для летнего ассортимента, имеют практически нулевую жирность (0,1%-1%), то зимой востребован более сытный продукт, с жирностью от 12%-15%. Сейчас мы прогнозируем спрос на традиционный классический пломбир в брикетах по 180 гр. (серия ГОСТ, «Пломбир на сливках») жирностью от 12%».

«Важно, что при производстве мороженого мы используем только натуральные ингредиенты, поэтому оно такое вкусное, — комментирует главный технолог «DAVAICE» Екатерина Антасова. – Неизменно высоким спросом пользуются наши тортики – например, торт-рулет «Монте-Карло». Это пломбир, в котором используется не классическая глазурь, а настоящий бельгийский молочный шоколад».

Не остается без внимания и упаковка. «К производству мороженого мы подходим комплексно, с точки зрения маркетинга, и понимаем, что мало создать качественный продукт – важно качественно его продать, — заключает Дмитрий  Малышев. — Поэтому обновленный дизайн нашей серии «Восторг для всей семьи» (ванны по 400 гр.), я уверен, не останется без внимания покупателей. Тем более, что во многих торговых точках мороженое будет размещено в брендированных морозильных ларях, которыми ТД «Колиз» оборудовал магазины города и области летом этого года».

Читайте ещё:

архив материалов

07.07.2017 г.

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»

08.06.2017 г.

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.

11.04.2017 г.

Торговый Дом «Колиз» стал дистрибьютором концерна «Дубки»

Торговый Дом «Колиз» стал официальным дистрибьютором концерна «Дубки» на территории Нижнего Новгорода, Кирова, Чувашии и Марий Эл по дистрибуции колбасных изделий под торговыми марками «Дубки», «Вишневый дым», «Русские колбасы».