08.06.2017

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.

Торговый дом «Колиз» заключил эксклюзивный контракт с  Baklawa Made Better Sugar Candies Manufacturing LLC (ОАЭ, Дубай) на поставку кондитерских изделий, получив статус эксклюзивного импортера в России.

BMB Group — лидер по производству кондитерских изделий на Ближнем Востоке, поставщик продукции в США и ряд европейских стран. Продукцию BMB Group отличают уникальные вкусовые свойства, соответствие высочайшим международным стандартам качества и богатый производственный опыт.

Вся продукция изготавливается вручную – среднедневной объем производства составляет 35 тонн.

Ассортимент BMB, который представляет Колиз на российском рынке, составлен с учетом ментальных предпочтений жителей страны и соответствия ценовому предложению:

«Компания BMB готова предложить российскому потребителю полный ассортимент продукции, включающий тысячи позиций из шоколада, пахлавы, с печеньем, вафлями, орехами, фруктами и т.д., — комментирует начало сотрудничества генеральный директор «Колиза» Олег Выперайленко. —  Однако для начала мы выбрали несколько позиций, включающих оригинальную арабскую пахлаву, конфеты из фиников с фундуком и люксовую линейку шоколадных конфет. Первые дни продаж показали, что оригинальные арабские сладости с успехом могут составить конкуренцию лидерам российского кондитерского рынка».

Для Торгового Дома «Колиз» сотрудничество с BMB Group является одним из приоритетных проектов, имеющим стратегическое значение для развития компании.

 

 

Читайте ещё:

архив материалов

31.01.2018 г.

Уникальное черное мороженое BLACKST скоро поступит в продажу

Ультрамодная новинка 2018 года – черное мороженое BLACKST выпущено по заказу ТД «КОЛИЗ» на фабрике мороженого DAVAICE (г. Кстово). Новинка обещает стать мегахитом продаж, особенно во время проведения Чемпионата мира по футболу.

28.08.2017 г.

«Кормит — значит любит!» Выпуск колбасы «Телячьи нежности»

Рождение нового продукта — всегда волнительно и трогательно, особенно когда речь идет о продукте собственной торговой марки

07.07.2017 г.

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»