10.04.2017

«Счасливки» — в Нижнем Новгороде появилось волшебное мороженое от ТД «Колиз»

Торговый Дом «Колиз»  запустил СТМ — волшебное мороженое «Счасливки», каждая упаковка которого содержит натуральный 15%-ный пломбир и счастливое послание внутри. 

«Более 2 лет «Колиз» является лидером в дистрибуции и логистике низкого холода. В ресурсах компании — штат автомобилей, оборудованных холодильными установками до -21C, а также собственный парк морозильных ларей в Нижнем Новгороде, Кирове и Чебоксарах. Производство СТМ в категории «мороженое» — абсолютно логичный шаг, отвечающий планам и стратегии компании, — комментирует запуск собственной торговой марки генеральный директор Олег Выперайленко. — Мы используем свои сильные стороны и фокусируемся именно на тех отраслях, где имеем максимальную экспертизу». 

Работа над собственной маркой проводилась более года. «Для создания «идеального мороженого» мы проводили исследования о покупательских предпочтениях, фокус-группы, использовали органолептические методы», — поделилась директор по маркетингу ТД «Колиз» Анна Акимова. — В результате мы соединили в каждой упаковке вкуснейший натуральный пломбир и волшебное послание — предсказание, загадку или воспоминание — тот секретик, который добавляет продукту магии и продлевает удовольствие от его покупки».

Аудитория «Счасливок» довольно широка. Это и дети, которые любят секреты, наклейки и вкладыши. Это и родители, для которых в мороженом важна натуральность и отсутствие растительных жиров. Это и более старшее поколение, уверенное в том, что самое вкусное — это советское мороженое.

Учитывая ожидания от продукта каждой целевой группы, мы использовали несколько решений:

  • стилизовали упаковку под конверт с морозным узором — символ послания
  • внутри каждой пачки — вкуснейший пломбир, созданный строго по ГОСТу, без растительных жиров
  • в отличие от традиционных рецептур мы немного уменьшили взбитость, за счет чего продукт получился более плотным, а вкус — более ярким и насыщенным. Как в детстве 🙂 
  • каждая пачка мороженого содержит волшебные послания — загадки, воспоминания и предсказания, отсылающие нас в детство, — время, когда дети играли во дворе, а не в онлайн-игры.

Мороженое «Счасливки» произведено по заказу на фабрике мороженого DAVAICE (г. Кстово, Нижегородская область), являющейся стратегическим партнером ТД «Колиз». 

 

Слоган «Счасливок» — Твои мгновения счастья! — отсылает нас к самым приятным, самым лучшим мгновениям нашей жизни. Желаем вам, чтобы этих мгновений с мороженым «Счасливки» в вашей жизни стало еще больше!

 

 

 

 

 

 

Читайте ещё:

архив материалов

28.08.2017 г.

«Кормит — значит любит!» Выпуск колбасы «Телячьи нежности»

Рождение нового продукта — всегда волнительно и трогательно, особенно когда речь идет о продукте собственной торговой марки

07.07.2017 г.

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»

08.06.2017 г.

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.