25.09.2015

Торговый Дом «Колиз» готов продюсировать новые продукты питания

Торговый Дом «Колиз», эксклюзивный дистрибьютор холдинга ABI Product, объявляет о расширении ассортимента в сегменте «гастроном» и поиске новых производителей продуктов питания.

«Мы наработали огромную экспертизу в дистрибуции колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов – категорий товаров, которые требуют особого температурного режима – среднего и низкого холода», — отметил в заявлении генеральный директор ТД «Колиз» Дмитрий Малышев.

Весной 2015 года Торговый Дом «Колиз» вошел в состав учредителей компании DAVAICE и включил в свой ассортимент линейку мороженого под одноименной торговой маркой.

«Мы не допускаем каннибализма марок и в каждом сегменте выявляем один продукт, который готовы продвигать на рынке, используя весь маркетинговый арсенал, — отметил Дмитрий Малышев. – Наша задача не только в том, чтобы новый продукт нашел своего покупателя, но и стал лидером в своем сегменте».

Логистические ресурсы компании позволяют обрабатывать более 3 500 заявок от клиентов ежедневно. В настоящее время компания строит дополнительный склад-холодильник в температурном режиме -23С под мороженое. Автопарк из 85 машин обеспечивает своевременную доставку продукции более чем 9 000 клиентам компании.

«Торговый Дом «Колиз» заработал репутацию надежного партнера в сфере колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов. Теперь мы привлекаем новых производителей, чтобы сделать более комплексное ассортиментное предложение своим клиентам», — прокомментировал Дмитрий Малышев.

С 2006 г. Торговый Дом «Колиз» является эксклюзивным дистрибьютором холдинга ABI Product на территории Нижегородской, Кировской области, республики Чувашия. За время сотрудничества были выведены на рынок торговые марки «Стародворские колбасы», «Вязанка», «Горячая штучка», которые прочно удерживают лидерство на рынке в категории колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов. 

 «Работа дистрибьютора схожа с работой продюсера, который ищет таланты и выводит их на мировую арену. Сейчас мы готовы зажечь новые звезды на продуктовом небосклоне», – подытожил Дмитрий Малышев.

 

Читайте ещё:

архив материалов

28.08.2017 г.

«Кормит — значит любит!» Выпуск колбасы «Телячьи нежности»

Рождение нового продукта — всегда волнительно и трогательно, особенно когда речь идет о продукте собственной торговой марки

07.07.2017 г.

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»

08.06.2017 г.

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.