09.09.2015

Торговый Дом «Колиз» увеличивает бюджет на маркетинг

«Торговый Дом «Колиз» делает ставку не на количество наименований в прайсе, а на качественное развитие брендов», — комментирует маркетинговую активность компании генеральный директор Дмитрий Малышев. – Для того, чтобы потребитель заметил и полюбил нашу продукцию, мы используем весь комплекс маркетинговых мероприятий».

Преимущество ТД «Колиз» как дистрибьютора продуктов питания — в умении выводить на рынок новые продукты и даже новые товарные категории. Для продвижения товара на полке ТД «Колиз» использует весь свой маркетинговый арсенал, включая акции для торговых точек и мероприятия для конечных покупателей – дегустации, сэмплинги, конкурсы, «подарок за покупку».

«Ежемесячные затраты на маркетинг составляют порядка 15 млн. руб., — отметил Дмитрий Малышев. — В связи с расширением ассортимента в сторону молочной продукции, кормов для животных и появлением новых продуктов в линейке «Горячая штучка» нашего стратегического партнера холдинга ABI Product  в ближайшее время эта сумма будет увеличена».

Также для продвижения продукции в розничных магазинах Нижнего Новгорода и области в структуре ТД «Колиз» создана команда мерчендайзеров. В их функционал входит обеспечение представленности продукции в торговых точках, контроль за остатками и выкладка продукции, в том числе с использованием фирменного оборудования.

Читайте ещё:

архив материалов

28.08.2017 г.

«Кормит — значит любит!» Выпуск колбасы «Телячьи нежности»

Рождение нового продукта — всегда волнительно и трогательно, особенно когда речь идет о продукте собственной торговой марки

07.07.2017 г.

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»

08.06.2017 г.

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.