17.09.2015

В Торговом Доме «Колиз» заработала пуловая команда

В структуре ТД «Колиз» заработала пуловая команда для развития 4 контрактов: «Махеев» (джемы, кетчупы, майонез и кондитерские изделия производителя «Эссен Продакшн»), молоко «ЭГО» («Павловское молоко»), сыры President («Лакталис»), масло «Лав продукт» одноименного производителя.

Созданию пуловой команды предшествовал комплексный анализ территории, который выявил потенциальную емкость для роста в данных сегментах. В задачи пуловой команды входит фокусное развитие дистрибуции: представленность ассортимента, выкладка и продвижение продуктов.

 «Качественная работа с торговыми точками позволила увеличить представленность и глубину ассортимента по каждому контракту, что в свою очередь дает больше возможностей для развития брендов, — прокомментировал Денис Бурлаков, руководитель отдела по развитию продаж ТД «Колиз». – За два месяца нам удалось увеличить товарооборот по каждому контракту на 30%».

 «Создание пуловой команды является одним из основных элементов концепции 4P (product, place, price, promotion), которой придерживается Торговой Дом «Колиз» в построении качественной дистрибуции, — отметил генеральный директор ТД «Колиз» Дмитрий Малышев. – Только  плотная работа с ассортиментом и ставка на маркетинг позволяют добиться лидерства, которое мы успешно демонстрируем на рынке колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Стародворские колбасы», «Вязанка», «Горячая штучка».

Читайте ещё:

архив материалов

28.08.2017 г.

«Кормит — значит любит!» Выпуск колбасы «Телячьи нежности»

Рождение нового продукта — всегда волнительно и трогательно, особенно когда речь идет о продукте собственной торговой марки

07.07.2017 г.

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»

08.06.2017 г.

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.