07.07.2017

Встречаем марку «Телячьи нежности» в новом оформлении

Завершился ребрендинг марки «Телячьи нежности», которую эксклюзивно представляет на рынке Торговый Дом «Колиз»

«Телячьи нежности» существуют уже 18 лет. За это время продукция успела завоевать узнаваемость и любовь покупателей. Однако со временем марке понадобился ребрендинг, чтобы обновить существующее визуальное решение, сфокусировать внимание потребителей на ценностях марки, найти новые смысловые акценты для продвижения продукта.

«Торговый Дом «Колиз» занимается развитием марки «Телячьи Нежности», активно ее продвигает и представляет во всех каналах сбыта, — комментирует генеральный директор Олег Выперайленко. — При разработке фирменного стиля нам особенно важно было сохранить существующего потребителя ТМ «Телячьи нежности», его позитивное отношение к продукту. Однако параллельно с этой задачей важно привлечь нового потребителя к натуральному, качественному продукту в деликатесной категории, произведенному в Нижнем Новгороде».

Выделить продукт, придав ему импульсное преимущество на полке с высокой конкуренцией, при этом не отпугнуть консервативных покупателей — задача не из легких. В основе марки лежат натуральные чувства —  забота о близких и проявление нежности. Поэтому самым верным визуальным решением стали  склоненные друг другу головы коровы и теленка, выполненные в стилистике контурной графики. В качестве подложки и одновременно объединяющего элемента  использовали оригинальный шейп, стилизованный под форму «сердца».

«Телячьи Нежности» — продукция, обладающая нежным вкусом, приготовленная из нежнейшего мяса. Эта марка для всех, кто ценит натуральные чувства, кто верит, что нежности много не бывает, и проявлять нежность к близким нужно любым способом, и в первую очередь через натуральные вкусные продукты.

Под маркой «Телячьи нежности» планируется выпускать линейку мясных деликатесов, сыровяленые и сырокопченые колбасы, вареную группу, полукопченые колбасы, варено-копченые колбасы, холодцы, шпики.

Читайте ещё:

архив материалов

31.01.2018 г.

Уникальное черное мороженое BLACKST скоро поступит в продажу

Ультрамодная новинка 2018 года – черное мороженое BLACKST выпущено по заказу ТД «КОЛИЗ» на фабрике мороженого DAVAICE (г. Кстово). Новинка обещает стать мегахитом продаж, особенно во время проведения Чемпионата мира по футболу.

28.08.2017 г.

«Кормит — значит любит!» Выпуск колбасы «Телячьи нежности»

Рождение нового продукта — всегда волнительно и трогательно, особенно когда речь идет о продукте собственной торговой марки

08.06.2017 г.

Колиз стал эксклюзивным импортером кондитерской продукции BMB Group в РФ

Уже в течение ближайшего месяца планируется поставка фирменных арабских сладостей как в розничные магазины, так и в федеральные торговые сети.