29.01.2016

Инструкция для подготовки к дегустациям

Если вы работаете на рынке продуктов питания и самостоятельно организуете дегустации, вам наверняка приходилось сталкиваться трудностями, которых вполне можно было бы избежать. Предлагаем вам свою «соломку» — пошаговую памятку для подготовки к дегустациям.

 

Что нужно сделать

Как это понимать

Определить цели для дегустации

— познакомить ЦА с новым продуктом

— повысить узнаваемость ТМ

— поддержать продажи ТМ

— повысить лояльность конкретного магазина

Договориться с магазином

— выбрать магазин с наиболее высокой проходимостью ЦА

— договориться с ЛПР, который может помочь административно (обеспечит проходимое место, не будет делать удивленные глаза «че вы тут встали» и чинить всяческие препятствия типа «натоптали тут»)

Решить с ассортиментом

— определить позиции и согласовать их с магазином

— понять, по какой статье они проходят и как за них отчитываться

— рассчитать количество

— удостовериться в наличии у себя на складе

— заранее максимально подготовить – по возможности разрезать, распределить по позициям

— понять, какой сопутствующий ассортимент может быть необходим (к салу – хлеб, к холодцу – горчица)

— разделить подготовленную продукцию по количеству магазинов (заранее разделить не только по видам, но и по числу дегустационных точек)

— получить его в нужное время

— вовремя доставить в точку

Найти промоутеров

— лично удостовериться, что девушки для промо фитнес-хлебцев не больше 44 размера

Написать речевки

— убедиться в том, что девочки не путают «флюкостат» и «фитолакс», могут отчеканить производителя и основные ингредиенты

Определиться с оборудованием

— подтвердить, что дегустационная стойка подходит к формату дегустации, при необходимости согласовать ее дизайн с администрацией магазина

Подтвердить наличие ассортимента в торговой точке в нужное время, в нужном количестве

— лично убедиться в наличии нужного ассортимента не по базе, не по остаткам, не в камере низкого холода, не в коробке в подсобке, а на торговой полке

Читайте ещё:

архив материалов