Как дистрибьютору за три месяца повысить продажи на 28%

Как разработать программу лояльности в сегменте b2b, как замотивировать лиц, принимающих решения, и собственный торговый персонал, как грамотно рассчитать эффективность и оценить полученный результат — в эксклюзивном комментарии заместителя коммерческого директора Торгового Дома «Колиз» Галины Кругловой журналу «Коммерческий директор»

Скачать (815 Кб)

Читайте ещё:

архив материалов

Успех, прежде всего, в наших головах

«Кризис — как санитар, он рушит слабые бизнеса, оставляет только самых способных, в какой-то мере, самых агрессивных. Что ж, в мире бизнеса вегетарианцев нет». Chief Time, декабрь 2016 г. 

К новому экономическому прорыву готовы!

Олег Выперайленко о предпринимательском духе Бугровых-Рукавишниковых, купеческом креативе и современном потенциале Нижнего Новгорода. Проект «Белая книга», Chief Time, ноябрь-декабрь 2016 г.