Успех, прежде всего, в наших головах

Интервью с Олегом Выперайленко о принципах эффективной диверсификации бизнеса и способах повышения покупательской активности. «Кризис — как санитар, он рушит слабые бизнеса, оставляет только самых способных, в какой-то мере, самых агрессивных. Что ж, в мире бизнеса вегетарианцев нет». Chief Time, декабрь 2016 г. 

Скачать (805 Кб)

Читайте ещё:

архив материалов

К новому экономическому прорыву готовы!

Олег Выперайленко о предпринимательском духе Бугровых-Рукавишниковых, купеческом креативе и современном потенциале Нижнего Новгорода. Проект «Белая книга», Chief Time, ноябрь-декабрь 2016 г.

Нужно формировать уникальный ассортимент!

Председатель Совета директоров Олег Выперайленко о проблемах локальных сетей и методах поддержки региональных производителей. Деловой квартал, ноябрь 2016